Previous Entry Share Next Entry
СДМ Банк
che_sema
  В СДМ банке полная лажа.

  В этом месяце я 5 раз пытался снять деньги с банкомата. Один раз мне не удалось этого сделать вообще --- ни один  банкомат на территории МАИ не работал. Три следующих раза я тыкался в два банкомата, и они не работали, но зато работал третий (о счастье-то). Два других я подходил к банкомату в ГУК'е, он не раоботал, и я забивал обходить остальные --- надоело.
 
  И это при том, что нам его впарили насильно. Впарил институт, как место куда перечисляется стипендия и зарплата.

  В отделении тёти заработавшиеся, им ведь реально много работы делать надо, студентов-то много, очень много, а тут еще банкоматы, клиенты с проблемами и вопросами. Хотя какие у студентов могут быть проблемы вопросы.


  UPD: эти слова дословно не были сказаны никем из сотрудников, но ощущения именно такие.
 
  UPD2: обьясняется это тем, что очереди студентов за новыми картами очень большие. Да, это так. И в результате отдел занят только новыми картами. А текст слов я убрал, так как он слишком вызывающий. Им я хотел показать не некомпетентность сотрудников, а их полную занятость и парализованность работы при толпе студентов.

  <Тут был текст.>

  В выходные дни доступен только один из трех банкоматов на территории МАИ. Это не очень удобно, так как он ближе к м.Сокол, чем к м.Вояковская, которой я пользуюсь. Да и вообще сеть банкоматов не большая. Нигде, будь то в магазин, супермаркет --- не видел банкомата СДМ.


  Сегодня выяснилось, что телефон, написанный у меня на карте, уже не принадлежит банку. Раньше по нему отвечала служба поддержки клиентов, а сейчас хамоватая тетка, посылающая нахер. Видимо ее клиенты уже и без меня достали, вот и развлекается, прям как в видео на ютубе.
Вот: +7 495 929-91-37, кому интересен пранк.

  Вот так вопрос, если банк не может держать в стабильном состоянии ни свои номера телевона, ни банкоматы, ни обеспечить эффективную работу отделений, так чо он еще на рынке то держится? Ведь ни один человек по собственному желанию не будет пользоваться этим банком. А, да, забываю. Договор с такими организациями, как МАИ, наверно, очень выгоден, раз еще не обанкротились.

  • 1
сними в месяц N штук на обеды и карманные расходы, в остальных случаях плати картой, какие проблемы?

я так и поступаю, но все же вот я 5 раз нуждался в наличности за месяц --- покупал технику. Причем серьезные суммы, которые не займешь у друзей.

плати картой в магазине=)

Я и плачу, вот тока что из магнолии, но СДМ говно!

Скажите по прошествию пару месяцев - проблема решилась или всё так же?

Решилась, теперь у меня корпаративная виза Райфайзена'а.

А, если про СДМ. Есть прогресс -- банкомат хоть починили. Теперь он не зажевывает карты, как раньше (Банкомат в Гуке).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account